(495)  978  7427
Главная О компании Проекты Работы Партнеры Контакты
Подписаться на рассылку
Имя:
E-mail:

Создание туристических сайтов

 

Реклама в туризме

Если Вас интересует прирост посетителей, увеличение продаж, мы рекомендуем в обратиться в специализированное рекламное агентство «Т-Р-И: Туризм-Реклама-Интернет».

Рекламное агентство "Т-Р-И" сотрудничает с популярными поисковыми системами (Yandex.ru, Rambler.ru, Google.ru) и ведущими туристическими порталами Рунета (Travel.ru, Tours.ru, votpusk.ru, Turist.ru и др.), а также с некоторыми специализированными сайтами, аудитория которых представляет интерес для туристических компаний. Подробнее о интернет-площадках и об услугах компании читайте в разделе "Цены".

Агентство образовано специалистами, давно и профессионально занимающихся рекламой и маркетингом в интернете, работавших в крупнейших компаниях (Голден Телеком, АГАМА и др.). Специалисты компании "Туризм. Реклама. Интернет" (РА "ТРИ") имеют публикации в ряде изданий, среди которых: "Рекламный мир", "Рекламодатель", "Турбизнес" и др.

Услуги, оказываемые турфирмам-рекламодателям:

  • Выявление и анализ целевой аудитории заказчика.
  • Анализ услуг компании, которые предполагается продвигать и продавать с помощью интернет-рекламы.
  • Анализ предыдущих рекламных кампаний заказчика.
  • Создание промо-страниц для отдельных акций компании.
  • Формирование основных параметров рекламной кампании и медиа-планирование: расчет объема целевой аудитории в Интернет, расчет оптимального количества баннерных показов, расчет основных ценовых показателей, составление списка площадок с учетом количественных и ценовых параметров, возможного пересечения аудитории площадок, формирование календарного плана кампании.
  • Организация рекламной кампании: изготовление рекламных носителей (несколько вариантов на выбор клиента), взаимодействие с рекламными площадками (выбор позиций, размещение рекламы, получение скидок, оформление бухгалтерских документов).
  • Проведение рекламной кампании: контроль размещения (в том числе и тестирование рекламных носителей), сбор статистики рекламной кампании (ежедневно/еженедельно), интерактивная корректировка хода кампании (при необходимости).
  • Анализ результатов кампании: оценка охвата аудитории, расчет основных статистических показателей проведенной кампании(количественных и ценовых), формирование маркетинговых рекомендаций для проведения последующих рекламных кампаний.

«Т-Р-И: Туризм-Реклама-Интернет».